Ваш браузер устарел и имеет проблемы с безопасностью. Он также может не поддерживать некоторые функции данного вебсайта или других вебсайтов. Пожалуйста, обновите ваш браузер, чтобы иметь доступ ко всем функциям этого вебсайта.

Служить энергетике. Вместе с ЧЭАЗ

Политика руководства в области качества

Наша миссия - занять и удерживать лидерство в перевооружении России отечественной электротехникой.

Удовлетворение требований потребителей нашей продукции и услуг, получение устойчивой прибыли для дальнейшего развития производства является ключевым элементом деятельности предприятия.

Непрерывное улучшение качества продукции и репутации предприятия как надежного и честного поставщика и услуг достигается благодаря:

  • ответственности руководства и каждого сотрудника перед потребителями  за выполнение поставленных целей в области качества;
  • обеспечению производства квалифицированными кадрами, необходимыми ресурсами и их бережливым использованием на всех стадиях жизненного цикла продукции;
  • проведению необходимых мероприятий по обеспечению качества продукции и соблюдению всех заданных к ней требований;
  • ориентации на анализ результатов внешних и внутренних аудитов и проведению предупредительных мероприятий;
  • освоению новых видов изделий, внедрению новых технологий с учетом требований заказчика, нормативных документов;
  • высокоуровневой подготовки всего персонала и создания условий для повышения профессиональной квалификации в области качества, охраны здоровья и безопасности труда;
  • мониторинга удовлетворенности потребителей с целью выполнения их требований и стремления превзойти их ожидания.

Руководство предприятия уверено, что только эффективно функционирующая система менеджмента качества является основой для постоянного улучшения деятельности нашего предприятия и призывает весь коллектив к реализации политики в области качества.

Цели в области качества

Основные цели АО «ЧЭАЗ» на 2018 год:

  • выполнение требований потребителей к качеству выпускаемой продукции и обеспечение соответствия качества выпускаемой продукции, требований НД и государственных стандартов путем модернизации выпускаемых изделий;
  • разработка и освоение выпуска 7 новых изделий, имеющих более высокий уровень качества;
  • стабилизация уровня несоответствий в производствах в пределах, достигнутых в предыдущем периоде;
  • обеспечение удовлетворенности (лояльности) персонала не ниже 80% и поддержание его компетентности на необходимом уровне за счет обучения персонала не менее 75% от среднесписочной численности;
  • обеспечение уровня удовлетворенности конечного потребителя продукции не менее 65%;
  • результативное (на высоком уровне) функционирование системы менеджмента качества предприятия на соответствие требованиям ГОСТ ISO 9001, ГОСТ Р ИСО 14001 и ГОСТ РВ 0015-002.

Поставленные цели достигаются выполнением следующих документов:

  • Плана технического перевооружения производств, цехов, участков и служб;
  • Плана мероприятий по повышению качества продукции;
  • Мероприятий по комплексной информационной системе и САПР;
  • Плана-графика освоения производства изделий новой техники;
  • Программы обучения работников.

Генеральный директор Р.А. Никулин