Your browser is obsolete and has security issues. It may also not support some functions of this website or other websites. Please update your browser to have access to all the features of this website.

SHIELD Engineering

SHIELD Engineering and manufacturing complex

The manufacturing division performs a complete cycle from welding metal structures for modular enclosures to turn-key ready equipping. The workshops are equipped with state-of-the-art multifunctional manufacturing equipment: automated laser cutting machines, punch presses, creasing machines, powder painting line for large products, foam-sealing machines for panel doors and side walls, etc.

SHIELD Engineering Complex was founded in 2014 to enhance CHEAZ position on the market of switchgear and modular enclosures.

SHIELD Engineering Complex deals in  development, manufacture and sales of switchgear for voltages of 0,4 – 6,0 – 10,0 – 35,0 - 110  kV. 

The main business areas are:

  • modular transformer substations
  • low voltage switchboards
  • switchgear, etc.

SHIELD Engineering Complex manufactures general purpose industrial products, products for nuclear industry, products that meet RMRS requirements, vandal resistant and earthquake resistant products. These products are in high demand in oil and gas, iron and steel, chemical industry, power generating and nuclear power, shipbuilding, etc.

Catalogs

Nomenclature list of products (pdf format, 407.45 Kb)
Контакторы (каталог) (pdf format, 39.43 Mb)

Field of activity

Complex`s News

no news selected

Management SHIELD Engineering Complex

Borisov Igor

General Manager of the SHIELD Engineering Complex

(8352) 39-50-00

Contacts

Ваш браузер устарел и имеет проблемы с безопасностью. Он также может не поддерживать некоторые функции данного вебсайта или других вебсайтов. Пожалуйста, обновите ваш браузер, чтобы иметь доступ ко всем функциям этого вебсайта.

Щитовая продукция

Инженерно-производственный комплекс «ЩИТ»

Производственный комплекс проводит полный цикл работ от проектирования и конструирования до производства, сборки, поставки и монтажа электрощитового оборудования самого высокого качества с последующим сервисным обслуживанием на объектах энергосистем.

Производственно-технологический цикл обеспечен новейшим многофункциональным технологическим оборудованием: автоматизированными установками для лазерной резки металлов, пробивными прессами, кромкогибочными агрегатами, линией порошковой окраски для крупногабаритных изделий, заливочно-смесительной установкой уплотнительного контура из пенополиуретана на двери и стенки шкафов и т.д.

ИПК «Щит» - инженерно-производственный комплекс, созданный в 2014 году с целью усиления позиций ЧЭАЗ на рынке щитовой продукции и блочно-модульных зданий.

Занимается разработкой, производством, продажей щитового оборудования классом напряжения 0,4 – 6,0 – 10,0 – 35,0 - 110 кВ. Основными продуктовыми направлениями ИПК «Щит» являются:

  • блочные комплектные трансформаторные подстанции;
  • низковольтные комплектные устройства;
  • комплектные распределительные устройства и др.

ИПК «Щит» выпускает изделия в общепромышленном исполнении, для АЭС, с учетом требований Морского регистра, а также вандалозащищенном и сейсмостойком исполнении. Продукция востребована в нефтегазовом комплексе, металлургической, химической отраслях, в электроэнергетике, атомной энергетике, кораблестроении и т.д.

Руководитель ИПК «Щит» - директор ИПК «Щит» - Борисов Игорь Сергеевич

Тел.: (8352) 39-50-00

СФера деятельности ИПК

ИПК «ЩИТ»

(8352) 39-50-00
(8352) 62-72-31

Новости комплекса

новости не выбраны