Your browser is obsolete and has security issues. It may also not support some functions of this website or other websites. Please update your browser to have access to all the features of this website.

Transformer substations

Cheboksary Electric Apparatus Plant, AO manufactures compact transformer substations.

110/35 kV modular transformer substations are intended for receiveing, converting, distributing and transit of 3-phase AC power (50 Hz) at rated voltages 110 (35) kV.

10/0,4 kV indoor transformer substations are intended for receiveing, converting and distributing of 3-phase AC power (50/60 Hz) at power facilities, oil and gas industry and other objects with  solidly earthed or isolated neutral on the low voltage side.

Implementator

SHIELD Engineering and manufacturing complex

The manufacturing division performs a complete cycle from welding metal structures for modular enclosures to turn-key ready equipping. The workshops are equipped with state-of-the-art multifunctional manufacturing equipment: automated laser cutting machines,…

Read more →

Solving any issues

Make a request

Specialists of JSC «Cheboksary electrical apparatus plant» will help you in a timely manner to resolve any difficulties that arise, clarify something, answer any question, issue an application

Ваш браузер устарел и имеет проблемы с безопасностью. Он также может не поддерживать некоторые функции данного вебсайта или других вебсайтов. Пожалуйста, обновите ваш браузер, чтобы иметь доступ ко всем функциям этого вебсайта.

Комплектные трансформаторные подстанции

АО «Чебоксарский электроаппаратный завод» производит комплектные трансформаторные подстанции (КТП)

Подстанции комплектные трансформаторные блочные 110, 35 кВ предназначены для приема, преобразования, распределения и транзита электрической энергии трехфазного переменного тока промышленной частоты 50 Гц при номинальных напряжениях 110 (35) кВ.

Комплектные трансформаторные подстанции внутренней установки 10/0,4 кВ предназначены для приема, преобразования и распределения электрической энергии трехфазного переменного тока промышленной частоты 50 и 60 Гц на объектах энергетики, нефтяной и газовой промышленности и других объектах с глухозаземленной или изолированной нейтралью на стороне низкого напряжения.

Разработчик

Инженерно-производственный комплекс «ЩИТ»

Производственный комплекс проводит полный цикл работ от проектирования и конструирования до производства, сборки, поставки и монтажа электрощитового оборудования самого высокого качества с последующим сервисным обслуживанием на объектах энергосистем.

Подробнее →

Решение любых вопросов

Заказать оборудование

Специалисты АО «Чебоксарский электроаппаратный завод» помогут вам своевременно разрешить любую возникшую сложность, пояснить что-либо, ответить на любой вопрос, оформить заявку.

Сделать запрос