Политика руководства АО «ЧЭАЗ» в области качества

Наша миссия - занять и удерживать лидерство в перевооружении России отечественной электротехникой.

Удовлетворение требований, предложений потребителей нашей продукции и услуг, получение устойчивой прибыли для дальнейшего развития производства является ключевым элементом деятельности предприятия.

Повышение действенности и результативности мер по непрерывному улучшению качества продукции и услуг достигается посредством:

·ответственности руководства и каждого сотрудника перед заказчиками и потребителями за качество продукции и за выполнение поставленных целей в области качества;

·обеспечения процессов производства и обслуживания оборудованием, квалифицированными кадрами, всеми необходимыми ресурсами и их бережливым использованием на всех стадиях жизненного цикла продукции с целью повышения удовлетворенности и уверенности потребителей в постоянном улучшении репутации предприятия как надежного и честного поставщика;

·проведения мероприятий по обеспечению качества продукции с целью соблюдения всех заданных к ней требований;

·ориентации на анализ результатов внешних и внутренних аудитов и проведение предупредительных мероприятий, обеспечивающих повышение результативности системы менеджмента качества;

·освоения новых видов изделий, внедрения новых технологий с учетом требований заказчика, нормативных документов;

·взаимовыгодных отношений с поставщиками продукции и услуг с целью уверенности в том, что закупаемые продукция и услуги соответствуют установленным требованиям в области качества;

·высокоуровневой подготовки всего персонала и создания условий для повышения профессиональной квалификации в области качества, охраны здоровья и безопасности труда;

·мониторинга удовлетворенности потребителей с целью выполнения их требований и стремления превзойти их ожидания.

Руководство предприятия уверено, что только эффективно функционирующая система менеджмента качества является основой для постоянного улучшения деятельности нашего предприятия и призывает весь коллектив к реализации политики в области качества.

Цели АО «ЧЭАЗ» в области качества на 2018 год

Основные цели:

·выполнение требований потребителей к качеству выпускаемой продукции и обеспечение соответствия качества выпускаемой продукции требованиям НД и государственных стандартов путем модернизации выпускаемых изделий; разработки и освоения выпуска 7 новых изделий, имеющих более высокий уровень качества;

·стабилизация уровня несоответствий в производствах в пределах, достигнутых в предыдущем периоде;

·обеспечение удовлетворенности (лояльности) персонала не ниже 80% и поддержание его компетентности на необходимом уровне за счет обучения персонала не менее 75% от среднесписочной численности;

·обеспечение уровня удовлетворенности конечного потребителя продукции не менее 65%;

·результативное (на высоком уровне) функционирование системы менеджмента качества предприятия на соответствие требованиям ГОСТ ISO 9001, ГОСТ Р ИСО 14001 и ГОСТ РВ 0015-002.

Поставленные цели достигаются выполнением следующих задач:

·реализация «Плана технического перевооружения производств, цехов, участков и служб»;

·реализация «Плана мероприятий по повышению качества продукции»;

·реализация «Мероприятий по комплексной информационной системе и САПР»;

·реализация «Плана-графика освоения производства изделий новой техники»;

·реализация «Программы обучения работников».


Генеральный директор Никулин Р.А.