Ваш браузер устарел и имеет проблемы с безопасностью. Он также может не поддерживать некоторые функции данного вебсайта или других вебсайтов. Пожалуйста, обновите ваш браузер, чтобы иметь доступ ко всем функциям этого вебсайта.

Служить энергетике. Вместе с ЧЭАЗ

Политика руководства в области качества

Наша миссия - комплексное обеспечение безопасного и эффективного использования электроэнергии.

Удовлетворение требований, предложений потребителей нашей продукции и услуг, получение устойчивой прибыли для дальнейшего развития производства является ключевым элементом деятельности предприятия.

Повышение действенности и результативности мер по непрерывному улучшению качества продукции и услуг достигается посредством:

  • ответственности руководства и каждого сотрудника перед заказчиками и потребителями за качество продукции и за выполнение поставленных целей в области качества;
  • обеспечения процессов производства и обслуживания оборудованием, квалифицированными кадрами, всеми необходимыми ресурсами и их бережливым использованием на всех стадиях жизненного цикла продукции с целью повышения удовлетворенности и уверенности потребителей в постоянном улучшении репутации предприятия как надежного и честного поставщика;
  • проведения мероприятий по обеспечению качества продукции с целью соблюдения всех заданных к ней требований;
  • ориентации на анализ результатов внешних и внутренних аудитов и проведение предупредительных мероприятий, обеспечивающих повышение результативности системы менеджмента качества;
  • освоения новых видов изделий, внедрения новых технологий с учетом требований заказчика, нормативных документов;
  • взаимовыгодных отношений с поставщиками продукции и услуг с целью уверенности в том, что закупаемые продукция и услуги соответствуют установленным требованиям в области качества;
  • высокоуровневой подготовки всего персонала и создания условий для повышения профессиональной квалификации в области качества, охраны здоровья и безопасности труда;
  • мониторинга удовлетворенности потребителей с целью выполнения их требований и стремления превзойти их ожидания.

Руководство предприятия уверено, что только эффективно функционирующая система менеджмента качества является основой для постоянного улучшения деятельности нашего предприятия и призывает весь коллектив к реализации политики в области качества.

Цели в области качества

Основные цели АО «ЧЭАЗ»:

  • выполнение требований потребителей к качеству выпускаемой продукции и обеспечение соответствия качества выпускаемой продукции требований НД и государственных стандартов путем модернизации выпускаемых изделий;
  • разработки и освоения выпуска 4 новых изделий, имеющих более высокий уровень качества;
  • стабилизация уровня несоответствий в производствах в пределах, достигнутых в предыдущем периоде;
  • обеспечение удовлетворенности (лояльности) персонала не ниже 80% и поддержание его компетентности на необходимом уровне за счет обучения персонала не менее 60% от среднесписочной численности;
  • обеспечение уровня удовлетворенности конечного потребителя продукции не менее 65%;
  • результативное функционирование системы менеджмента качества предприятия на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001,  ISO 9001, ГОСТ Р ИСО 14001 и ГОСТ РВ 0015-002.

Поставленные цели достигаются выполнением следующих задач:

  • реализация «Плана технического перевооружения производств, цехов, участков и служб»;
  • реализация «Плана мероприятий по повышению качества продукции»;
  • реализация «Мероприятий по комплексной информационной системе и САПР»;
  • реализация «Плана-графика освоения производства изделий новой техники»;
  • реализация «Программы обучения работников».

Генеральный директор Р.А. Никулин